Все категории

Как Мы Работаем

Присоединитесь к forie.com

www.forie.com, с 24-летним опытом работы в качестве центра развития экспорта, является старейшим частным предприятием в своей области. Ежегодно представляет вам 90 000 и более коммерческих возможностей, содержащих актуальные и прямые запросы на покупку, которых вы не найдете ни на каких других ресурсах. Предлагает сервис ежедневной рассылки электронных писем с заявками, относящимися к вашему сектору и всей контактной информацией покупателей

www.forie.com, с 24-летним опытом работы в качестве центра развития экспорта, является старейшим частным предприятием в своей области. Ежегодно представляет вам 90 000 и более коммерческих возможностей, содержащих актуальные и прямые запросы на покупку, которых вы не найдете ни на каких других ресурсах. Предлагает сервис ежедневной рассылки электронных писем с заявками, относящимися к вашему сектору и всей контактной информацией покупателей

Запрос На Ознакомление

На нашем сайте публикуются тысячи заявок на покупку из сотен разных точек по всему миру. Став членом, вы можете легко получить доступ к запросам, касающимся вашего сектора, продуктов, которые вы планируете создавать и экспортировать. Вы можете в любое время просматривать запросы на специально созданной для вас странице Отслеживание Запросов. Мы также предлагаем возможность отслеживать запросы вне сектора в кредит.

На нашем сайте публикуются тысячи заявок на покупку из сотен разных точек по всему миру. Став членом, вы можете легко получить доступ к запросам, касающимся вашего сектора, продуктов, которые вы планируете создавать и экспортировать. Вы можете в любое время просматривать запросы на специально созданной для вас странице Отслеживание Запросов. Мы также предлагаем возможность отслеживать запросы вне сектора в кредит.

Успешная Торговля

Экспортные бюллетени KOBI содержат тщательно отобранные и подходящие для Турции запросы на товары и услуги. Этот бюллетень представляет вам скурпулезно собранные и отредактированные нашими опытными специалистами запросы, которые вы, возможно, никогда бы не нашли; Таким образом, вы сможете максимально быстро вести переписку и выходить на новые страны и рынки.

В этом бюллетене вам предоставляются скурпулезно отобранные и отредактированные нашим опытным персоналом запросы, которые вы, возможно, никогда бы не нашли. Таким образом, вы сможете максимально быстро вести переписку и выходить на новые страны и рынки.

Зачем Присоединяться К Нам?

www.forie.com, с 24-летним опытом работы в качестве центра развития экспорта, является старейшим частным предприятием в своей области. Ежегодно представляет вам 90 000 и более коммерческих возможностей, содержащих актуальные и прямые запросы на покупку, которых вы не найдете ни на каких других ресурсах. Предлагает сервис ежедневной рассылки электронных писем с заявками, относящимися к вашему сектору и всей контактной информацией покупателей

Легкое Членство

Начните получать выгоду вместе с www.forie.com, вы можете зарегистрироваться в нашей системы за очень короткое время и начать торговать с местными или иностранными компаниями.

Отраслевые Запросы

Станьте поставщиком мировых запросов в вашей отрасли, выбирайте отрасли, которые наилучше описывают вас, и изучайте мировой спрос.

Легкая Торговля

Теперь торговать стало проще с www.forie.com. Станьте участником сейчас и начните торговать, удовлетворяя мировые потребности

Сотни Компаний, Тысячи Товаров Ждут Вас Здесь!

Просмотреть Все Компании

Не Нашли Товары, Которые Искали?

Свяжитесь с нашими друзьями, которые могут помочь вам достичь продуктов, которые вы не можете достичь с нашим опытным персоналом в гораздо проще.

Начать Переписку

Мы Максимально Быстро Представляем Вашу Продукцию Компаниям По Всему Миру.

ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
ИНОСТРАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
СООБЩЕНИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОФИЛИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Начните 14-дневную бесплатную пробную версию!

Зарегистрируйтесь на www.forie.com сейчас бесплатно и начните пользоваться 14-дневной пробной версией бесплатно!

ВСЕ КАТЕГОРИИ

All categories

How We Work

STEP ONE Join Www.Forie.Com

With 24 years of export development center experience, www.forie.com is the oldest private enterprise in its field. Annualy 90.000 and more commercial opportunities containing up-to-date and direct purchase requests that you won't find in any other resources. Service for sending e-mails related to your sector with all the contact details of the buyers.

With 24 years of export development center experience, www.forie.com is the oldest private enterprise in its field. Annualy 90.000 and more commercial opportunities containing up-to-date and direct purchase requests that you won't find in any other resources. Service for sending e-mails related to your sector with all the contact details of the buyers.

STEP TWO Request For Review

Thousands of buying requests are published on our site from hundreds of different locations around the world. You can easily reach the requests of your sector related to the products you plan to create and export. You can see the requests on Request Stream page specially created for you instantly. We also offer the opportunity to follow requests outside the sector with credit.

Thousands of buying requests are published on our site from hundreds of different locations around the world. You can easily reach the requests of your sector related to the products you plan to create and export. You can see the requests on Request Stream page specially created for you instantly. We also offer the opportunity to follow requests outside the sector with credit.

STEP THREE Successful Trade

KOBI Export Bulletins includes carefully selected requests of products and services which are proper to Turkiye. Requests that are compiled and edited by our expert staff, which you may never reach, are delivered to you in this bulletin; in this way, it enables you to make correspondence to get into new countries and markets as soon as possible.

KOBI Export Bulletins includes carefully selected requests of products and services which are proper to Turkiye. Requests that are compiled and edited by our expert staff, which you may never reach, are delivered to you in this bulletin; in this way, it enables you to make correspondence to get into new countries and markets as soon as possible.

Why Join Us?

With 24 years of export development center experience, www.forie.com is the oldest private enterprise in its field. Annualy 90.000 and more commercial opportunities containing up-to-date and direct purchase requests that you won't find in any other resources. Active intensive service for each member with the number of messages exceeding 300.000 monthly sent to our members.

Easy Membership

Be the winner with www.forie.com, you can be a member of our system in a very short time and start trading with domestic or foreign companies.

Sectoral Requests

Be a supplier to the sectoral requests in the world, identify the sectors that defining you and examine the requests in the world

Easy Trade

Trading is easier now with www.forie.com. Become a member now and start trading to meet worldwide

Hundreds Of Companies, Thousands Of Products Are Waiting For You Here!

View All Companies

Couldn't You Find The Products You Are Looking For?

Contact our friends who can help you with the products you cannot reach with our expert staff much more easily.

Start Chat

We Introduce Your Products To Companies All Over The World In The Fastest Way.

GLOBAL COMPANIES
INTERNATIONAL USERS
MESSAGES
MULTILANGUAGE PROFILES
POSTS

Start a 14-day free trial!

Sign up for free on www.forie.com now and start free trial for 14 days without any charges!